Обзор статьи "Управление лояльностью клиентов компаний"

Обзор статьи «Управление лояльностью клиентов компаний», независимого консультанта ООО «Восточно-Европейский Консалтинг»

В статье освещаются подходы повышения доходности компании и банков путем применения программ по управлению лояльностью клиентов.

Программы управления лояльностью клиентов компаний и банков позволяют повышать доходы компании путем удержания клиентов и предложения им новых услуг.

Программы лояльности позволяют, например:

удерживать клиентов,

привлекать новых клиентов,

улучшать репутацию компании или банка на рынке,

привлекать высококвалифицированных специалистов,

увеличивать продуктивность,

мотивировать сотрудников,

повышать стоимость компании.

Существуют различные инструменты управления лояльностью, например такие как:

опросы клиентов,

стимулирующие программы,

управление отношениями с клиентами,

система управления жалобами,

повышения качества продукции и услуг,

разнообразие предлагаемых услуг,

ценовая политика,

единая база данных,

мотивация сотрудников банка и др.

Также в статье были затронуты аспекты методологии и программного обеспечения программ лояльности, а также примеры из практики таких крупных банков как Deutsche Bank, CitiBank, Barclays Bank.