Обзор статьи «Управление лояльностью клиентов компаний», независимого консультанта ООО «Восточно-Европейский Консалтинг»
В статье освещаются подходы повышения доходности компании и банков путем применения программ по управлению лояльностью клиентов.
Программы управления лояльностью клиентов компаний и банков позволяют повышать доходы компании путем удержания клиентов и предложения им новых услуг.
Программы лояльности позволяют, например:
удерживать клиентов,
привлекать новых клиентов,
улучшать репутацию компании или банка на рынке,
привлекать высококвалифицированных специалистов,
увеличивать продуктивность,
мотивировать сотрудников,
повышать стоимость компании.
Существуют различные инструменты управления лояльностью, например такие как:
опросы клиентов,
стимулирующие программы,
управление отношениями с клиентами,
система управления жалобами,
повышения качества продукции и услуг,
разнообразие предлагаемых услуг,
ценовая политика,
единая база данных,
мотивация сотрудников банка и др.
Также в статье были затронуты аспекты методологии и программного обеспечения программ лояльности, а также примеры из практики таких крупных банков как Deutsche Bank, CitiBank, Barclays Bank.
Консультация
Получите консультацию
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», я даю согласие на обработку персональных данных
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», я даю согласие на обработку персональных данных